КомпьюАрт

Продажи Koenig&Bauer снизились более чем на 25%

Компания Koenig&Bauer сообщила, что из-за пандемии Covid-19 за три месяца первого квартала тещего года ее общая выручка снизилась на 25,3% до 172,4 млн евро, причем наибольшее падение произошло в подразделении листового офсета, где продажи упали на 40% до 68,2 млн евро.

Связанные с коронавирусом ограничения в итальянском филиале Flexotecnica также повлияли на продажи. Объем заказов сократился на 1,8% до 271,5 млн евро, чему способствовал скачок заказов на 36,7% в работе подразделения Digital&Web по сравнению со спадом на 8–8,6% на других участках.

Чистый убыток группы увеличился с 4,9 млн евро до 36,6 млн евро.

По мнению нового финансового директора Koenig&Bauer д-ра Стивена Киммич, неопределенность из-за связанного с коронавирусом кризиса и опасения по поводу возможности глубокой глобальной рецессии означают, что перспективы компании на рынке очень непредсказуемы.

При этом президент и главный исполнительный директор Koenig&Bauer Клаус Больца-Шюнеманн надеется, что, несмотря на очевидные серьезные проблемы для бизнеса, широкий ассортимент продукции K&B, сильные позиции на рынке упаковки и надежный финансовый баланс ограничат потенциальные риски.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства